Об этом приложении

Ваш социальный мир через видео 1 на 1

Добро пожаловать в Ленский чат! Мы предлагаем вам новый социальный опыт, который соединяет сердца посредством видеосвязи один на один в этом огромном социальном мире. Lena Chat — это больше, чем просто приложение; это канал подлинных связей между людьми. Общайтесь напрямую с единомышленниками со всего мира, хотите ли вы поделиться моментами жизни или погрузиться в общие интересы. Мы предоставляем открытую и гостеприимную платформу для незабываемого общения и знакомства с теми особенными людьми, которые могут изменить вашу жизнь. Загрузите Lena Chat прямо сейчас и осветите свой социальный мир с помощью видео 1 на 1!

Домашняя страница: с помощью функции «Списки» вы можете просматривать и управлять своим кругом общения. Вы можете просматривать связи, которые вы установили с другими пользователями, легко получать доступ к своим друзьям, совпадениям и истории звонков, гарантируя, что вы всегда будете на связи.

Звонки. С помощью функции «Звонки» вы можете совершать видеозвонки один на один с людьми со всего мира. Если вы хотите общаться, делиться опытом или участвовать в глубоких беседах, функция «Звонки» поможет вам напрямую взаимодействовать с другими пользователями.

Ленты: с помощью функции «Ленты» вы можете делиться моментами, занятиями и мыслями из своей жизни. Делитесь фотографиями, видео, обновлениями статуса и многим другим с друзьями, чтобы они лучше понимали вашу повседневную жизнь.

Сопоставление: функция «Сопоставление» рекомендует потенциальных друзей на основе ваших интересов, хобби и профиля. Это помогает быстро найти единомышленников и установить более глубокие связи.

Сообщения. С помощью функции «Сообщения» вы можете общаться в текстовых чатах и ​​проводить видеозвонки один на один с друзьями и знакомыми. Общайтесь с другими пользователями, делитесь мыслями, планами и воспоминаниями и стройте более тесные отношения.

Вместе эти функции предоставляют вам комплексный социальный опыт, помогая вам общаться с людьми со всего мира, делиться своей жизнью и создавать незабываемые моменты общения. Будь то звонки, ленты, сопоставления или сообщения, вы можете более активно участвовать в социальной деятельности.

Скриншот приложения

Lena Chat Lena Chat Lena Chat Lena Chat Lena Chat

Версии Lena Chat

Lena Chat

Lena Chat

  • Latest Version
  • LeneTeam

Your Social World Through 1-on-1 Vide

About this app

Welcome to Lena Chat! We bring you a fresh social experience that bridges hearts through 1-on-1 video connections in this vast social world. Lena Chat is more than just an app; it's a conduit of genuine connections between people. Engage directly with like-minded individuals from around the world, whether you want to share life's moments or delve into common interests. We provide an open and welcoming platform to create unforgettable communication experiences and meet those special individuals who could change your life. Download Lena Chat now and illuminate your social world through 1-on-1 video!

Home: In the Lists feature, you can browse and manage your social circle. You can view the connections you've established with other users, easily access your friends, matches, and call history, ensuring you stay connected at all times.

Calls: Through the Calls feature, you can have 1-on-1 video calls with people from around the world. Whether you want to chat, share experiences, or engage in deep conversations, the Calls feature helps you interact directly with other users.

Feeds: In the Feeds feature, you can share moments, activities, and thoughts from your life. Share photos, videos, status updates, and more with friends to give them a better understanding of your daily life.

Matching: The Matching feature recommends potential friends based on your interests, hobbies, and profile. This helps you quickly find like-minded individuals and establish deeper connections.

Messages: Through the Messages feature, you can have text chats and 1-on-1 video calls with friends and matches. Communicate with other users, share thoughts, plans, and memories, and build closer relationships.

Together, these features provide you with a comprehensive social experience, helping you connect with people from around the world, share your life, and create cherished communication moments. Whether it's through calls, feeds, matching, or messages, you can engage more richly in social activities.

Versions Lena Chat